Постановка свадебного танца в вопросах и ответах

Автор: Юлия Извольская on . Posted in Статьи

В момент планирования свадьбы многие женихи и невесты отвечают для себя на вопросы: «Зачем нам Первый танец? Стоит ли танцевать, если мы не умеем этого делать? Не будем ли мы выглядеть глупо? Может, проще «потоптаться» немного под музыку в «лодочке» и все?..»

В этой статье мы ответим на распространенные вопросы по постановке свадебного танца, а также развенчаем предрассудки, которые уже сложились относительно первого танца молодых.

Итак, для кого нужен Первый танец молодоженов? В первую очередь, для вас самих. Ведь Первый танец – это символ ваших чувств, романтическая история вашей любви, взаимной признательности и уважения друг к другу.

Для гостей ваш первый танец тоже является важным событием. Ведь это так трогательно, красиво и… неожиданно! Как показывает опыт, гости на свадьбе любят и ценят приятные сюрпризы со стороны молодоженов и потом еще долго вспоминают их, делясь впечатлениями со своими знакомыми. Видя, что молодожены в восторге от своего танца, они тоже заражаются этим ощущением. Бояться здесь абсолютно нечего, ведь более благодарной и дружелюбной публики, чем гости и родные на вашей свадьбе, просто не найти!

Первый танец  не только начинает танцевальную программу, он задает настроение всему свадебному вечеру. Вот увидите, после вашего выступления, все гости последуют за вами на танцпол, ведь вы уже заразили их своим настроением, романтикой, чувствами.

А теперь давайте разберем распространенные предрассудки, касающиеся Первого танца молодоженов.

Впечатления о третьем WCS-фесте

Автор: Ирина Шанюкевич on . Posted in Статьи

 Walk Compulsive Sensitivity (прогулка безрассудной чувственности)
Want Catch Sensuality

Прошла неделя после феста и угасли эмоции по поводу этого мероприятия и можно более спокойно рассказать о нем.

Началось все с мастер-класса по стайлингу. Мне, далекой от танцевального мира, было не совсем понятно, на что я иду. И уж тем более было непривычно учиться этому самому стайлингу без партнеров на основе базовых элементов. Да, стайлинг присутствует на разминках, но лично я не знаю и не чувствую, когда его можно применить непосредственно к танцу. Но было интересно. Какие-то фишечки. Иной взгляд на базовые элементы, которые можно сделать так, что незнающий человек даже и не поймет, что был сделан один и тот же элемент, но с разным стайлингом. А ведь на самом деле это была для нас разминка, только в непривычном для нас формате и растянутой по времени…

Потом был конкурс. Первый конкурс для меня. И даже не было страха и волнения. Видимо, просто уже витала такая дружелюбная атмосфера, что казалось, что ты просто вышла и станцевала, как делала и ранее. Т.к. я была в novice, то я еще не видела, как выступают/танцуют другие. И для меня было реальным шоком поставленная техника, постоянная импровизация и парность танца, а не просто контактность. Последнее, правда, было не у всех. Были пары, которые вроде как танцуют вместе, но не было единство танца. А у тех пар, что было – от них просто глаз было не оторвать. И это учитывая тот факт, что люди-то после поезда… После конкурса просто не хотелось танцевать от эмоций и впечатлений - у нас ведь не так все.
Читать далее

Москвичи, а ведь в основном были они, привнесли ту атмосферу, которую нам так не хватает на тех же вечеринках – это драйф, эмоции, импровизация, контакт, чувства. Такой коктейль, который вызывает желание танцевать без остановки.

А какой замечательный опыт танца с партнерами, которые превосходят тебя в танцевальном опыте, что ты понимаешь, что ты танцевать и не умеешь. Ты постоянно сбиваешься, не понимаешь, что от тебя хотят. Но хочешь научиться. Хочешь научиться создавать тот танец, который ты увидела у многих. Вызывать то же желание не отвести глаз, как было у тебя.

А танцевать под живую музыку… признаться, я не настолько оценила этот шаг, как профессионалы – они-то все эти мелодии уже чуть ли не наизусть знают, знают каждый аккорд, который можно обыграть. А для меня это было еще одним нежеланием танцевать, а просто слушать живое выступление и наслаждаться чужими танцами – это удовольствие не часто встретишь.

Вечер первого дня феста закончился «стонами» ног и только сила воли и заплаченные деньги вытащили воскресным утром на улицу и непосредственно на еще мастер-класс, только уже парный. И уже спустя час ты забыла, как было тяжело вставать и куда-то идти и как тебе хочется танцевать и танцевать…

И тоже сколько различий. Кажется, ничего сверхъестественного тебе не говорили и не показывали, но было все другое. Рассказывали те нюансы, о которых ты не знала ранее и, признаться, даже не понимала, почему ты их до сих пор не знаешь. И это привело к иному взгляду на сам танец и на его структуру. И пришло понимание, почему те же москвичи так танцуют. И самое интересное, что параллельно показывался и стайлинг, который можно сделать в тех же базовых элементах, и многие вещи мне стали понятны именно благодаря стайлингу – на какой ноге должен быть вес, как держится корпус и т.п. У тренеров присутствует уже четкость и понимание, какой должен быть урок – это и понятно, учитывая, сколько у них было этих самых уроков и мастер-классов.

После занятий просто хотелось бежать на вечеринку – ноги продолжали танцевать. И смогла я ощутить весь эффект от всего, что дал фест, на вечеринке на второй день, на которую я пришла почти вовремя, что бывает крайне редко. И тут же услышала от знакомого, танцующего хастл, что тут даже «не с кем танцевать, т.к. свингеры заполонили танцпол, как будто им мало было вчера» и получил ответ: «сейчас меня будешь учить танцевать хастл». И даже как-то этот хастл станцевался – ноги, конечно, путались, но ходить я точно не могла сама и ведению подчинялась. Ну а потом пошел азарт или адреналин, или все вместе. Короче, коктейль эмоций выплеснулся в танце – я так точно никогда не танцевала. Тот же драйф, чувства и даже мелькала импровизация. И тут уже с удивлением смотрели на меня те, кто знал не первый месяц, и с удовольствием наблюдали уже за тем как я танцую, уже я вызывала желание не отвести глаз… Да, техника не сильно улучшилась, но появилось нечто другое… появилось чувство танца, лучше стало чувство партнера и появилось действительно глубокое осознание, что это парный танец и создают его двое. И какая тут уже техника, если эмоции зашкаливают? Хотя и она не так подводила…

И тут действительно спасибо большое нашим любимым тренерам, которые дали нам узнать другое виденье этого танца, ощутить его иначе, понять лучше… но у всех этих приезжих нет того, что есть у наших тренеров – это искреннее желание научить нас красиво и гармонично танцевать… и желание наших WCS-ев помочь менее опытным коллегам понять и узнать этот удивительный танец.

Индивидуальные занятия танцами с педагогом

Автор: Андрей Сакович on . Posted in Статьи

 

Индивидуальные занятия. Что это?
 
Помимо групповой формы обучения танцам во всем мире распространена практика индивидуальных занятий танцами вместе с педагогом.
Система индивидуальных занятий давно зарекомендовала себя, как эффективная форма обучения танцам.
Именно поэтому все профессиональные танцоры рекомендуют включать индивидуальные уроки в общую программу обучения, т.к. благодаря им идет более быстрое и эффективное танцевальное развитие.
 
В каких случаях берут индивидуальные занятия
 
Обычно индивидуальные занятия берут по следующим причинам:
  1. Вы не занимаетесь (нет времени/нет желания) в общей группе;
  2. Вам не хватает занятий в группе или возник вопрос, который сами не можете решить уже долгое время;
  3. Вы хотите нагнать группу, ушедшую вперёд по программе, или влиться с небольшим опозданием в недавно набранную группу;
  4. Вам требуется в сжатые сроки получить определенные танцевальные знания (либо по технике танца, либо по композиции) для какого-либо определенного события.
Google+ ?>